Валентина Николаевна  20.05.2016
Добрый день,уважаемые сотрудники Запсиблифт - Сервис!! Обращается к Вам мама вашего клиента,-Савина Александра Владиславовича,проживающего по адресу-Кирова 99.Он в данный момент тяжело болен,находится в больнице уже почти полгода,у него годовалая дочка,жена,соответственно ,не работает в данный момент, я ,пенсионерка,помогаю как могу,но сами понимаете,какие мои пенсионерские возможности(больше помочь просто некому).Сын задолжал Вам определенную сумму,которую я Вам возместила в прошлом месяце,а вот судебные издержки не смогла скажите.пожалуйста,нельзя ли в порядке исключения как-то простить данную сумму будьте добры,спросите Виктора Николаевича,может,он даст ДОБРО в порядке единственного исключения... справки из больницы ,в случае необходимости ,предоставлю.Пожалуйста,не оставьте мой вопрос без внимания..
Ответ специалиста:

Уважаемая Валентина Николаевна !

Для урегулирования данного вопроса просим Вас обратиться в офис ООО "Запсиблифт-Сервис", расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Грдины, 37 в юридический отдел (тел. 35-42-31)

 

 

анатолий  20.03.2016
можно ли сделать систему доступа в лифт таким образом, я вызвал лифт он приехал, внутри находится клавиатура на которой нужно ввести определённый код., иначе он не поедет.и возможность изменять этот код? а так же бесконтактное открывание двери входной в подъезде.
Ответ специалиста:

Ограничение доступа в лифт ставим, более подробную информацию можете узнать позвонив нам.

Марина  18.01.2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, наш лифт находится в плачевном состоянии, часто застревает и ломается. По сведениям жильцов, лифт введен в эксплуатацию в 1989 году. Срок службы лифта прошел. Каким образом происходит замена лифтового оборудования?
Ответ специалиста:

Здравствуйте, Марина! Замена лифтового оборудования производиться индивидуально по региональной программе - замена лифтов. По вопросам просим обращаться в свою " Управляющию компанию ". Для точного ответа, просим уточнить адрес, где находить лифт. Спасибо.